« 11 »  06  20 15 г.




Виноградова окружающий мир 2 класс учебник скачать

Виноградова 2 класс Презентацию подготовила учитель нач. Как можно узнать о прошлом? Слайд 3 Как можно узнать о прошлом? Ученые- историки изучают старинные летописи. В них летописец из года в год, как говорили в древности, «из лета в лето», записывал все важные события, которые происходили с жителями этого города. Слайд 4 Как можно узнать о прошлом? Можно изучать старинные монеты, книги, предметы быта искусства прошлых лет. Можно рассматривать объекты архитектуры. Слайд 5 Старинные предметы быта Слайд 6 Старинные предметы искусства Слайд 7 Слайд 8 Объекты архитектуры Слайд 9 Предки русских людей называли себя славянами, а родную землю — Русью. Жили в те давние времена племенами — большими объединениями людей. Все важные вопросы решали сообща, на народном собрании. На собрании выбирался вождь — уважаемый в народе мудрый человек. Он становился главой племени. Как Русь начиналась Слайд 10 Внешний вид древних славян Слайд 11 Быт древних славян Основным занятием древних славян было земледелие. Вторым главным занятием было разведение крупного рогатого скота, свиней, овец, кур и уток. Древние славяне - это язычники, обожествлявшие силы природы. Очень важны были божества, связанные с теми силами природы, влияющими на земледелие. Каждое славянское племя молилось своим богам. В славянских сказках встречается множество волшебных персонажей — то ужасных и грозных, то таинственных и непонятных, то добрых и готовых помочь. Современным людям они кажутся причудливым вымыслом, но в старину на Руси свято верили, что в чаще леса стоит изба Бабы Яги, в виноградова окружающий мир 2 класс учебник скачать каменных горах обитает виноградова окружающий мир 2 класс учебник скачать, похищающий красавиц, считали, что девушка может выйти замуж за медведя, а конь умеет говорить человеческим голосом. Слайд 12 Селились славяне на высоких берегах больших рек и озер. Для защиты от врагов они огораживали свои поселения виноградова окружающий мир 2 класс учебник скачать забором, городьбой. Отсюда и пошло слово «город», то есть «огороженное место». Слайд 13 Город укрепляли стенами с высокими башнями. Вокруг него выкапывали глубокий и широкий ров. Поселения и города были хорошо защищены от врагов. Виноградова: Вентана — Граф, 2013 г. Виноградова: Вентана — Граф, 2012 г. Также, прописаны методические реком. Вашему вниманию представлен урок окружающего мира во 2 классе по программе «Школа 2100». Тема урока «Экологическая система». Урок объяснения нового материала. Цель урока показать взаимосвязь живой и не. ОрлаТип урока: обобщение изученного материала. ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.




Екатерина Коваленко